FLEX СПГ Ltd. заключила соглашение с компанией Samsung Heavy Industries для модернизации пропульсивных установок на двух своих танкерах для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), строящихся на южнокорейской верфи. Двухтопливные, дизель-электрические (DFDE) установки будут заменены на экономичные двухтактные низкоскоростные главные двигатели с электронной системой контроля прямой инжекции газа (MEGI), говорится в сообщении компании. Отмечается, что модификация пропульсивных установок приведет к удорожанию строящихся СПГ танкеров с учетом изменения технических характеристик проекта: установка новых двигателей и систем очистки выхлопных газов для соответствия новым экологическим требованиям, гибкость в выборе скоростных режимов, системы очистки балластных вод. Разница в цене контракта будет оплачена FLEX при передаче судов заказчику. В результате модификации сроки передачи судов заказчику были перенесены с 1 квартала 2017 года на 1 и 2 кварталы 2018 года. Эксплуатация на протяженных маршрутах новых, двухвинтовых СПГ танкеров с движительными установками, оснащенными двигателями ME-GI позволит сократить потребление топлива (газа и мазута), в среднем на 25% в день меньше, по сравнению с судами, оснащенными двигателям DFDE типа. Это равно экономии более 25 тонн топлива в день в мазутном эквиваленте. FLEX СПГ Ltd. (Норвегия, FСПГ) была акционирована в 2006 году. В настоящее время по заказу компании на южнокорейской верфи Samsung Heavy Industries строятся два СПГ танкера типоразмера Panamax грузоподъемностью 174 тыс. куб. м газа.
|